Начало работы - март.

Руководитель: Дорник Марина Викторовна. Образование высшее, специальное (МГПУ им. М.Танка). Стаж в должности педагога-психолога - с 2013 года, в должности педагога дополнительного образования - с 2013 года. 2 квалификационная категория. Более подробно о работе Марины Викторовны Вы можете узнать на ее персональном сайте

Липченко Марина Александровна. Первая квалификационная категория. Образование высшее, дошкольное. Педагогический стаж - свыше 30 лет. Стаж в должности руководителя физического воспитания - 20 лет, в должности педагога дополнительного образования  -с 2013 года.

Василевская Екатерина Александровна. Первая квалификационная категория. Образование высшее, специальное (МГПУ им. М.Танка). Стаж в должности музыкального руководителя - 6 лет в должности педагога дополнительного образования - 6 лет.

Группа совместного пребывания родителей и детей «Кроха», дает ребенку возможность, находясь вместе с мамой, играть, двигаться, общаться с незнакомыми ему ранее детьми и взрослыми.

 Деятельность группы направлена на решение следующих задач:

  • подготовка  ребенка раннего возраста к посещению детского сада
  • знакомство  родителей  с режимом дня и  организацией образовательного процесса в учреждении дошкольного образования.
  • установление более тесного контакта между педагогами  и родителями.
  • оказание квалифицированной консультативной и практической помощи родителям  по вопросам  воспитания, развития ребенка и его адаптации к  учреждению образования.

Совместное пребывание родителей и детей организуется в музыкальном зале и специально оборудованных комнатах (удобная мебель для взрослых и детей, библиотека с научно-популярной литературой для родителей с дидактическими материалами, игрушками для различных игр).

С родителями и детьми проводятся совместные занятия, создаются условия для самостоятельной работы родителей, игр детей. К работе с детьми и родителями привлекаются воспитатели, педагог-психолог, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания.

        На игровых сеансах маме отводится ведущая роль. Специалисту отводится роль консультанта, снабжающего родителя необходимыми сведениями, обучающего его специальными приемами взаимодействия с ребенком. 

Игровые занятия включают в себя:

1. Пальчиковая гимнастика

Пальчиковые игры чрезвычайно важны для детей раннего возраста. Придается большое значение так называемым мышечным ощущениям руки и именно с ними связывают развитие двигательного центра речи. Тонкие движения пальцев рук стимулируют развитие речи малышей. Во время игры с пальчиками возникает доверительный и эмоционально теплый контакт мамы и ребенка.

2. Игры с дидактическими игрушками

Дидактическая игра – одна из основных частей занятия. Основные задачи дидактической игры:

•познакомить детей с многообразием предметного мира и научить взаимодействовать с ним;

•показать родителям приемы и способы  обращения с дидактическими игрушками и материалами.

3. Творческая деятельность

Основная задача – познакомить малышей со свойствами материалов, с их особенностями и возможностями взаимодействия. Совместные занятия очень сближают маму и ребенка.Включает в себя рисование восковыми мелками, гуашью, пальчиковыми красками, аппликацию из бумаги и других материалов, лепку из пластилина и теста.

Творческой деятельностью дети занимаются совместно с мамами под руководством педагога.

4. Музыкально – ритмическая часть

Включает в себя воспитание интереса к музыкально – ритмическим  движениям, вызывая эмоциональную отзывчивость на музыку. Развитие музыкального слуха (чувство ритма, слухового внимания, способность менять темп, развитие двигательной сферы, умения выполнять движения в соответствии с текстом песен).

5.Развитие двигательной активности

Грамотно организованная двигательная активность ребенка способствует укреплению его здоровья. Она является одним из важных условий правильного обмена веществ, стимулирует развитие нервной и сердечно-сосудистой систем, костно-мышечного аппарата, органов дыхания и пищеварения. Двигательная активность играет важную роль и в обеспечении полноценного психического развития ребенка, так как стимулирует положительные эмоции, повышает общий жизненный тонус малыша, дает пищу для разнообразных впечатлений и активной познавательной деятельности.

6. Свободная игра

В свободной игре дети, которые могут уже отпустить маму,  под руководством педагога учатся взаимодействовать с игрушками.

Начало работы группы в 2017/2018 учебном году с 14.03.2018г. С 10.00 до 12.00 каждую среду. Организационное собрание состоится (предварительно) 12.03.2018г. в 17.00