В сентябре 2019 года на базе нашего учреждения начала свою работу анимационная студия "Мульти-Land". Новизна данного проекта в том, что процесс создания детьми анимационных фильмов - это уникальная возможность организации продуктивной деятельности воспитанников на основе синтеза художественного и технического творчества с учетом интеграции образовательных областей. Реализация проекта позволит решать задачи ознакомления детей дошкольного возраста с основами информационных, цифровых и медийных технологий, а также будет способствовать развитию и поощрению творческой инициативы воспитанников. В целом созданная система работы познавательно – творческой деятельности детей по созданию анимационных фильмов в рамках учреждения дошкольного образования позволит обогатить содержание, формы, способы и средства образования воспитанников. В учреждении разработано: программа, календарно-тематическое планирование и конспекты занятий анимационной студии «Мульти-Land». Алгоритм создания анимационных фильмов. Подобран список детской художественной литературы и продуманы возможные идеи для сюжетов фильмов по итогам исследовательской деятельности воспитанников. Выделено отдельное помещение, закуплено необходимое оборудование. Главная педагогическая ценность мультипликации заключается, прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей. В процессе работы над мультфильмом дети учатся выступать в роли сценариста, актера, художника, аниматора, оператора, внести свой уникальный вклад в общее дело. Кроме того, создание мультфильмов детьми носит прикладной характер. Например, мультфильмы, посвящённые соблюдению правил дорожного движения, имеем опыт работы по созданию мультфильма исследовательской направленности. Согласитесь, интересно посмотреть мультфильм с названием: "Почему варежка греет? или "Зачем пирату нужна чёрная повязка на глазу?". Это реальные исследования наших воспитанников, которые легли в основу создания сюжета фильмов.

Представляем Вашему вниманию очередную новинку, мультфильм, созданный воспитанниками анимационной студии "Мульти-Land" под руководством руководителя Шевчик Надежды Леонидовны. В создании фильма использовалась смешанная техника: перекладка и лепка. Следует отметить, что работа в студии это не только увлекательный творческий и технический процесс. Это еще и процесс обучающий. И сюжет мультфильма выбран нами неслучайно. Уже в среднем возрасте, в соответствии с  учебной программой дошкольного образования  мы формируем у воспитанников представления о стадиях роста и развития животных. А мультфильм "Волшебное превращение бабочки"  поможет разнообразить методы и приемы в работе с воспитанниками по образовательной области "Ребенок и природа".